ТИМОШЕНКО: для меня президент перестал существовать, когда на его на инаугурацию его семью доставили из США на самолете Фирташа

– Что касается мечты, идеи и цели, я вспоминаю Оранжевую революцию.
У вас и Виктора Андреевича Ющенко был приблизительно одинаковый рейтинг, вы агитировали за него по всей стране и, я думаю, делали это честно. Тогда все были задействованы в этом процессе и хотели, чтобы Ющенко стал президентом. Вы стали премьер-министром. В 2005 году, я помню, на День Независимости Виктор Андреевич сказал, что ваше правительство лучшее за все время существования суверенной Украины, но в сентябре вас сняли. Что это было?
Пише http://ttc.org.ua

– Ох. Давайте начнем сначала. Во-первых, я сегодня уже знаю все, что произошло после того, как я поддержала Виктора Андреевича Ющенко. Меня обвиняют, что я борюсь за власть или что-то еще (вы правильно сказали, что мы пользовались одинаковой поддержкой общества), но я отказалась от всяких амбиций в пользу единственного кандидата от демократических сил. Если вы помните, я сказала, что готова стирать белье и мыть пол в штабе Ющенко, чтобы построить сильную европейскую страну и крепкую, богатую нацию. Я полностью посвятила себя этому делу. Сейчас я уже знаю, что произошло потом, но если вы меня спросите, поступила бы я так же еще раз…


– …думаю, что поступили бы…


– …да. И знаете почему? Потому что мы не знаем, что будет завтра, послезавтра и еще через несколько дней. Господь говорит нам, что надо сегодня делать так, как должно и будет как нужно. Я бы и сегодня сделала то же самое. Потому что я верила в Виктора Андреевича так же, как и миллионы людей.


– …и я верил…


– Я просто делала невозможное, чтобы получить президента с большой буквы, государственного деятеля…


– …европейца…


– …да, отца нации. Мы все ностальгируем именно об этом. Но нашим мечтам иногда не суждено сбыться. Вы знаете, когда для меня закончились надежды? Когда на инаугурацию моего президента Виктора Ющенко его семью из Америки доставили в самолете, если вы помните, самого богатого олигарха Украины.


– В чьем именно?




– Фирташа. Об этом тогда все газеты написали, и в интернете можно было прочесть. Знаете, это как нож в сердце три раза провернули. Очевидно, что с каждой неделей мы теряли нашего желанного президента. И потом, если вы помните, родился Меморандум между Ющенко, Януковичем и Ехануровым…


– …Универсалы были…


– …да, Универсал национального единства Ющенко, который разрабатывался вместе с коммунистами и социалистами. И после Оранжевой революции из абсолютного небытия была возвращена вся эта стройная, налаженная клановая система, которой дали новую жизнь и второе дыхание. И они расправили крылья и поняли, что народ, который стоял на Майдане, абсолютно не влияет на их судьбу. На нее воздействует один человек – это новый президент Украины, который, щелкнув пальцем, может сделать их жизни счастливыми и прекрасными.

    Blogger Comment

0 коментарі:

Дописати коментар