Прийшов разом з дитиною до лікаря в дитячу поліклініку. Оцініть розмова із завідувачкою після того як вона мене з дитиною спочатку виставила





Вчера, вместе со своим ребенком, у которого температура всю предыдущую неделю была 38 -39 пришел на плановый осмотр к врачу в детскую поликлинику #19 Холодногорского района, г.Харькова по адресу Полтавский шлях, 152.


У ребенка на сегодня температура 37,2, горло красное, кашель сумашедший(ночью не спим практически). После того как на осмотр к нашему закрепленному врачу не попали по причине ее болезни, прошли осмотр у другого врача в этой же поликлинике.

Осмотр проводился 3-4 минуты, а именно проверка спиртовым или ртутным градусником температуры(за 3 минуты температура на градуснике 36,5), прослушивание лёгких ребенка с параллельной беседой с медсестрой, просмотр горла без фонарика и специальной лопатки. В результате утверждение врача меня поразило: Ваш ребенок полностью здоров, мы закрываем больничный Вашей маме, пускай прийдёт получит больничный лист. Я естественно возразил на это высказывание. Врач без зазрения совести на мое возражение отправила меня к заведующей поликлиникой.


В данном видео разговор с заведующей после того как она меня с ребенком сначала выставила с кабинета по причине заполнения корешков для курьера, а дальше сам прием можете оценить.

Одно могу сказать точно, что после разговора с данной особой, как и с врачём на приеме, я вызвал наряд полиции и написал заявление, за не корректное поведение, за оскорбление, за не соблюдения графика приема граждан, за отказ о осмотре ребенка, а также не профессионализм.

Думаю, что необходимо также написать жалобу в гор.здрав, что и сделаю после ответа на мое заявление с полиции.

Да и прошу, сделайте эту особу популярной по возможности, пускай и другие родители знают с каким “быдлом” приходится общаться в поликлиниках

P.s. Не болейте!!!



    Blogger Comment

0 коментарі:

Дописати коментар