Национализация “Приватбанка” получила значительный резонанс, в том числе и в интернете. Не обошли это событие и мошенники. Сообщает http://www.zvistka.net
Об этом заявили в пресс-службе киберполиции Украины.
В частности, мошенники активно распространяют информацию об объединении “Приватбанка” и государственного “Ощадбанка”.
“Мошенники звонят жертве (не обязательно клиенту “Приватбанка”), и представляются работниками службы безопасности “Ощадбанка” и злоупотребляя доверием граждан, узнают является ли пострадавший клиентом “Приватбанка”. Если этот факт подтверждается, то человеку сообщают, что в связи с объединением этих банковских учреждений, клиенту срочно нужно перевести средства со счета “Привата” на новый, оформленный в “Ощадбанке”, карточный счет”, – рассказали в киберполиции.
Во время общения злоумышленники пытаются узнать информацию о номере банковской карты, CVV код, пароль к интернет-банкингу и другие данные.
После получения этих данных мошенники получают доступ к счету и пытаются перечислить средства.
Для этого, они звонят жертве и сообщают, что на мобильный отправлено смс, с помощью которого и будет осуществлен перевод средств с карты “Привата” на новую карту “Ощада” или с помощью указанного смс-сообщение прежнему клиенту “Привата” необходимо активировать, опять же, новую карточку “Ощада”. Эти смс – коды доступа к ресурсу “Приват 24”.
Как отметили в ведомстве, это довольно примитивная схема мошенничества, однако она работает, поэтому призывают украинцев быть очень осторожными.
Об этом заявили в пресс-службе киберполиции Украины.
В частности, мошенники активно распространяют информацию об объединении “Приватбанка” и государственного “Ощадбанка”.
“Мошенники звонят жертве (не обязательно клиенту “Приватбанка”), и представляются работниками службы безопасности “Ощадбанка” и злоупотребляя доверием граждан, узнают является ли пострадавший клиентом “Приватбанка”. Если этот факт подтверждается, то человеку сообщают, что в связи с объединением этих банковских учреждений, клиенту срочно нужно перевести средства со счета “Привата” на новый, оформленный в “Ощадбанке”, карточный счет”, – рассказали в киберполиции.
Во время общения злоумышленники пытаются узнать информацию о номере банковской карты, CVV код, пароль к интернет-банкингу и другие данные.
После получения этих данных мошенники получают доступ к счету и пытаются перечислить средства.
Для этого, они звонят жертве и сообщают, что на мобильный отправлено смс, с помощью которого и будет осуществлен перевод средств с карты “Привата” на новую карту “Ощада” или с помощью указанного смс-сообщение прежнему клиенту “Привата” необходимо активировать, опять же, новую карточку “Ощада”. Эти смс – коды доступа к ресурсу “Приват 24”.
Как отметили в ведомстве, это довольно примитивная схема мошенничества, однако она работает, поэтому призывают украинцев быть очень осторожными.
0 коментарі:
Дописати коментар