РЕБЕНОК ИЗ ПРИЮТА 9 ЛЕТ ПОПАДАЕТ В БОЛЬНИЦУ С БОЛЯМИ В ЖИВОТЕ И ТЕМПЕРАТУРОЙ 39. ЕМУ ПРОПИСЫВАЮТ АНАЛЬГИН С ДИМЕДРОЛОМ, НО КОЛЮТ ТОЛЬКО АНАЛЬГИН – ДИМЕДРОЛА В БОЛЬНИЦЕ НЕТ..




Я думала, что меня уже нечем удивить. Но, к сожалению, я ошибалась.

2 марта.
14:00. Ребенок из приюта 9 лет попадает в Березовскую больницу с болями в животе и температурой 39. Ему прописывают анальгин с димедролом, но колют только анальгин – димедрола в больнице нет. Сообщает https://litera1.co.ua/


16:00. И.о.директора приюта наконец-то решает, что надо поставить в известность о том, что ребенок заболел, главу районной службы по делам детей. После чего пропадает, и до сегодняшнего момента на связь не выходит, считая, что все заботы о малыше теперь несет больница.


17:00. Глава районной службы по делам детей приезжают в больницу, где ей кидают листок с назначениями ребенка, сопровождая это словами “у нас ничего нет, надо купить лекарства”


Вопрос: до этого 4 года директор приюта находил, где покупать медикаменты. Более того, 3 месяца назад я лично была у главврача больницы и говорила, что мы готовы помогать медикаментами. К сожалению, жизнь 9-летнего мальчика никого не интересует. Но, в принципе, все поступают по закону, и только глава службы – по-человечески.


18:00. Начальник районной службы по делам детей находит деньги и привозит лекарства. Ребенка начинают лечить.


3 марта.
По состоянию на 11 часов, когда мы оказались в больнице:


– Почти сутки (с момента поступления) мальчика никто не смотрел. Пришедшая утром зав отделения (которой, кстати, 85 лет и связаться с которой нет возможности, потому что у нее нет мобильного в помине) к ребенку не соизволила подойти. Температуру ребенку померили, только когда мы настояли на этом.


– На всю Березовскую больницу – 1 дежурный врач. Который, конечно же, не в курсе того, что происходит с малышом – из чего он же делает вывод, что значит, ребенок не тяжелый. Но честно пытается держать марку, попутно разбираясь в особенностях детского заболевания.


– В отделении висит список имеющихся у больницы медикаментов, датированный 31 июля 2017 года. То есть грубо нарушаются права пациентов и распоряжения Министерства здравоохранения (в каждой больнице Вы имеете право ознакомиться со списком имеющихся медикаментов и узнать, должны ли Вы покупать то, что Вам сказал купить в местной аптеке доктор. Это если Вы не знали Ваших прав – я об этом узнала сегодня утром).


Кстати, это не первый ребенок, который попадает в больницу из приюта с болями в животе. А еще в приюте месяц назад выявлена кишечная палочка. После этого приют вообще должны были бы закрыть, но он работает … но это вопрос к местному отделению Держспоживслужбе и представителям областного департамента здравоохранения.


А зайти в приют нельзя. На заборе – замок. Ни волонтерам (прямое нарушение Закона Украины “О волонтерской деятельности”, стаття 1, частина 4; стаття 7, частина 2), ни … внимание … начальнику районной службы по делам детей, которой, согласно положения, подчиняется директор приюта.


Это все равно, как владельца предприятия не пустить в офис его компании. Оказывается, директор приюта, который сейчас в отпуске, дал устное распоряжение охраннику не пускать. Никого. А и.о.директора трубку не берет, и на рабочем месте ее нет, хотя сегодня в Украине – рабочий день.


Начальник областной службы по делам детей трубку не берет, глава РДА на мой звонок отвечает, что он – на ярмарке в Одессе и ну никак не может отойти от губернатора, чтобы мне помочь, и только помощь вице-губернатора открывает двери. Ситуация абсурдная, если не сказать больше. Скрашивают ее только дети, которые как губка впитывают твое хорошее настроение, положительные эмоции, просятся на руки и обнимают.


А на выезде из Березовки красуется огромный билборд, повествующий о том, насколько улучшился уровень медицинского обслуживания в Березовке. С огромной фотографией губернатора. Прям Оруэллу и не снилось – те хоть историю изменяли, а мы билбордами современность.


Прошу репост


Sandra Tisheykina

    Blogger Comment

0 коментарі:

Дописати коментар