Однако в комментариях к публикации в четверг, появляются возмущенные сообщения клиентов банка. Они жалуются на сбои в системе, сообщают о нерабочих терминалах в некоторых районах Киева, утверждают, что Приват24 не отвечает на запросы. Многие клиенты опасаются, что у банка возникли серьезные проблемы, и что его постигнет участь банка Хрещатик, среди людей растет паника и беспокойство.
Дмитрий Дубилет заверил, что в скором времени система банка вновь “будет работать как часы“, и извинился перед клиентами за доставленные неудобства.
“Вчера я написал, что мы смогли побороть глобальный сбой, который у нас продолжался понедельник-вторник. Это действительно так, но, к сожалению, часть клиентов все еще сталкиваются с проблемами. Чтобы не быть голословным, публикую график из нашей системы мониторинга процессинга за сегодня (на нем отображены все платежи – Приват24, банкоматы, пос-терминалы и т.д.). По статистике, около 0.5% платежей проходят не с первой попытки или вовсе бракуются. С одной стороны, вроде как немного. С другой стороны, в абсолютном выражении очень значительное число клиентов… Зеленая линия – это количество операций. Красная линия – это отказы или задержки в платеже. Как видите, в течение дня было 4 промежутка на 5-15 минут, когда количество ошибок возрастало.До конца сегодняшнего дня мы должны побороть и эти перебои, и снова начнем работать, как часы. Я прошу прощения у всех, кого мы подвели этими неполадками“, – сообщил Дубилет.
0 коментарі:
Дописати коментар