Факт отсутствия связи с командиром рухнувшего лайнера ТУ-154, вместе с паралельной пропажей с радаров диспетчеров может говорить о мгновенной смерти всех членов экипажа.
Об этом заявил бывший министр обороны Украины Евгений Марчук. Сообщает http://www.dialog.ua
По его мнению большим вопросом и загадкой остается молчание российских властей о последних словах разбившегося экипажа. Он отметил, что пропажа с радаров и отсутствие связи с экипажем - разные вещи.
Загадочность усугубляется тем, это событие произошло в близости от аэропорта всего по прошествии пары минут после взлета с ВПП. Марчук отмечает, что пропажа самолета с радаров одновременно с пропажей связи может означать только моментальную гибель всех членов команды управления самолетом.
Это говорит о взрыве в передней структурной части самолета или о стремительной разгерметизации лайнера по какой-то неназванной причине.
Марчук подчеркнул, что использование похожих самолетов говорит о том, что по техническим причинам разрушение самолета начинается не с головной части, что дает экипажу время сообщить о ЧП.
Об этом заявил бывший министр обороны Украины Евгений Марчук. Сообщает http://www.dialog.ua
По его мнению большим вопросом и загадкой остается молчание российских властей о последних словах разбившегося экипажа. Он отметил, что пропажа с радаров и отсутствие связи с экипажем - разные вещи.
Загадочность усугубляется тем, это событие произошло в близости от аэропорта всего по прошествии пары минут после взлета с ВПП. Марчук отмечает, что пропажа самолета с радаров одновременно с пропажей связи может означать только моментальную гибель всех членов команды управления самолетом.
Это говорит о взрыве в передней структурной части самолета или о стремительной разгерметизации лайнера по какой-то неназванной причине.
Марчук подчеркнул, что использование похожих самолетов говорит о том, что по техническим причинам разрушение самолета начинается не с головной части, что дает экипажу время сообщить о ЧП.
Однозначно рука кремля!
ВідповістиВидалити