В Луцке полно авто на польских номерах. И это очень хорошо. Машины за 1500-2000-3000 баксов расширяют возможности просто человека.
Мне говорят, что уже на иностранных номерах в Украине до 2 млн авто, но пусть их будет миллион. Забавно как коалиция пытается остановить этот поток. Сообщает http://newkozak.co.ua/
Вместо того, чтобы снизить пошлины и сделать доступными автотранспорт, получить рост налогов по продажам топлива, за регистрацию, штрафы в конце концов, они упрямо поддерживают наших монополистов, которые втюхивают по завышенным ценам конструкторы из Китая, России, Чехии и Кореи.
Кто мешает сделать дешевую растаможку?
Зачем давать Польше кусок пирога, когда можно напрямую брать дешевые авто в Германии сразу и не давать полякам зарабатывать на перепродаже? Польша с каждого такого авто получается 280 баксов в год, которое ставится на учет как на фирму. Наши вместо того, чтобы получать эти деньги в свой бюджет отдают 280 лямов в год в бюджет поляков или Литве.
Мешает это сделать интересы узкого круга монополий, как и во всех остальных секторах. Монополии тонут, убивают внутренний рынок, но твердо держатся за свое. Тот же НФ мог сорвать джек-пот, если бы вместо закручивания гаек поддержал эту идею и получил бы поддержку минимум миллиона водителей и их семей.
Просто удивительно тупо упускать такой простой и понятный ресурс. Причем тут даже обещать не надо, есть коалиция, взяли и легко приняли новые законы по растаможке. Все! На месте получили с безвизом намного более крутой козырь покращень.
Но у нас упорно предпочитают закрывать дырки в разрушающейся дамбе старого порядка, вместо того, чтобы в управляемом режиме спустить воду и все спокойно перестроить без лишних эксцессов.
Дурні бо бідні, бідні бо дурні.
Юрий Романенко
Мне говорят, что уже на иностранных номерах в Украине до 2 млн авто, но пусть их будет миллион. Забавно как коалиция пытается остановить этот поток. Сообщает http://newkozak.co.ua/
Вместо того, чтобы снизить пошлины и сделать доступными автотранспорт, получить рост налогов по продажам топлива, за регистрацию, штрафы в конце концов, они упрямо поддерживают наших монополистов, которые втюхивают по завышенным ценам конструкторы из Китая, России, Чехии и Кореи.
Кто мешает сделать дешевую растаможку?
Зачем давать Польше кусок пирога, когда можно напрямую брать дешевые авто в Германии сразу и не давать полякам зарабатывать на перепродаже? Польша с каждого такого авто получается 280 баксов в год, которое ставится на учет как на фирму. Наши вместо того, чтобы получать эти деньги в свой бюджет отдают 280 лямов в год в бюджет поляков или Литве.
Мешает это сделать интересы узкого круга монополий, как и во всех остальных секторах. Монополии тонут, убивают внутренний рынок, но твердо держатся за свое. Тот же НФ мог сорвать джек-пот, если бы вместо закручивания гаек поддержал эту идею и получил бы поддержку минимум миллиона водителей и их семей.
Просто удивительно тупо упускать такой простой и понятный ресурс. Причем тут даже обещать не надо, есть коалиция, взяли и легко приняли новые законы по растаможке. Все! На месте получили с безвизом намного более крутой козырь покращень.
Но у нас упорно предпочитают закрывать дырки в разрушающейся дамбе старого порядка, вместо того, чтобы в управляемом режиме спустить воду и все спокойно перестроить без лишних эксцессов.
Дурні бо бідні, бідні бо дурні.
Юрий Романенко
0 коментарі:
Дописати коментар