“КАК СВИНЕЙ ОТПРАВИЛИ НА УБОЙ.. У МЕНЯ ЕСТЬ НАГРАДА ЕГО, ГЕОРГИЕВСКИЙ КРЕСТ С ДОНБАССА” – ЕЛЕНА МАТВЕЕВА, ВДОВА УБИТОГО БОЕВИКА В СИРИИ.



Елена Матвеева, вдова сирийского фарша из г.Асбест Свердловской обл., бывшая продавщица, двое детей, из Сирии успела получить от мужа 109 тыс. рублей (1800 долл): “Это они с мужиками все это решали.

Пришел, сказал: «Видишь, какая возня на Донбассе идет. Надо людям помочь». У меня есть награда его, Георгиевский крест с Донбасса. Сообщает https://litera1.co.ua/

Вы лучше скажите, кто мне сейчас должен позвонить, откуда сообщат? Если там все, нахрен, разорвало, как его опознают, просто куски соскребут и скажут, что это мой муж, что ли? Я бы хотела, чтобы об моем муже узнали все. И не только о моем муже, обо всех пацанах, кто там так тупо погиб. Дико это все! Куда их послали, почему? У них даже защиты не было, как свиней отправили на убой! Хочу, чтобы правительство отомстило за них. Хочу, чтобы о пацанах память осталась, чтобы женам не обидно за мужей было, чтобы дети могли гордиться отцами.”


Вот такая “простая русская баба”. Считаете, нужно пожалеть?



Алексей Голобуцкий

    Blogger Comment

0 коментарі:

Дописати коментар