"Москва. Если бы я был иностранцем, я бы подумал, что мы просто зло": сильный пост российского режиссера о вчерашних митингах

Дмитрий Марфин, режиссер и продюсер из Тольятти, в ФБ поделился своими впечатлениями от увиденного в Москве.
Он пережил настоящий шок, оказавшись, 12 июня, на Тверской в разгар несанкционированной акции протеста.

«Москва. Ужасный военно-полицейский Праздник, Все пахнет жуткими беспорядками, - на эмоциях пишет тольяттинец. Сообщает http://newkozak.co.ua


- Власть боится. Власть запугивает народ. Полиция везде. Задерживают без предупреждения. Это Ваша свобода. Спасибо, Россия. Хорошо, что у меня всегда хорошее настроение. Но сегодня я понял: мы построили Тоталитарное Государство. Я не выдержал этого чудесного праздника. День России, быдло-праздник везде. Идёт демонстрация Силы, Оружия, Кругом демонстрация школ мордобоя.


Если бы я был иностранцем, я бы подумал, что мы просто зло. И наша культура - это Войны. Совсем с ума сошли?».



    Blogger Comment

0 коментарі:

Дописати коментар