«Если Россия вторгнется»: участник АТО заявил о настоящей катастрофе с ВСУ



Вооруженные силы Украины никак не могли войти в десятку самых сильных армий на европейском континенте. Как передает replyua.net, об этом в интервью «Обозревателю» заявил бывший командир 5-ой роты батальона «Днепр-1» Владимир Шилов.

«Лично я в это не верю. По их рассказам наша армия возрождена. Конечно, это не 2014 год, но в то же время ничего существенного в армии не поменялось, там остался советский дурдом, так как повозвращались старые офицеры. Советская армия, то же самое. Я не верю в это», – пояснил он, назвав рассказы о силе украинской армии больше выдумкой.


«Мне известно, что происходит там, знаю, кто пошел в армию, мне известно, зачем они пошли. Добровольческое движение угроблено, хотя на основании добровольческого движения, я считаю, можно было сделать все намного лучше, чем сейчас происходит», – заявил экс-комбат. При этом Шилов утверждает, что ситуация с украинской армией значительно ухудшилась.

«Сейчас все вернулось в старое русло. Если бы у людей была возможность расторгнуть контракт, то 50% сразу же расторгло и ушло на гражданку. Все на самом деле плохо. Не дай бог Россия дернется все будет очень хреново», – заявил он.

    Blogger Comment

0 коментарі:

Дописати коментар