«Мы возродим Украину»: Азаров и Ко выступили с громким заявлением



Сразу четверо сбежавших в Россию украинских политика – Николай Азаров, Виталий Захарченко, Андрей Клюев и Станислав Шуляк заявляют, что вернутся в Украину и «возродят» ее.

Как передает replyua.net, с таким заявлением они выступили на пресс-конференции в Москве.


«Мы обязательно вернемся в нашу страну. Можете записать, я могу расписаться. Мы представители той самой Украины, которую не хочет видеть нынешняя власть. Мы обязательно вернемся и обязательно возродим Украину, изменив ее политический курс. Я в этом уверен», — заявил Азаров. Кроме того, не сомневается в возвращении в Украину и беглый экс-глава МВД Украины Виталий Захарченко. «У меня очень тесные связи с Украиной, все мои активные годы были отданы этой стране. И, вне сомнений, свое будущее, и политическое в том числе, я связываю с этой страной», – сказал Захарченко.

Дал обещание вернуться и экс-глава внутренними войсками МВД Украины Станислав Шуляк. «Хочу вернуться в Украину, где красное знамя победы и георгиевская ленточка будут восприниматься как гордость и честью страны, а дивизион СС «Галичина» будет пятном тяжкого позора. Я хочу именно в такую страну и все сделаю для этого», – сказал Шуляк.

    Blogger Comment

0 коментарі:

Дописати коментар