Сотрудники «ПриватБанка» не выдержали отмены премий. Новое руководство банка приняло такое решение, в связи с программой жесткой экономии
Журналист Александр Дубинский сообщил на своей странице в Facebook о программе строгой экономии в «ПриватБанке». Сообщает http://pl.com.ua
«С приходом нового менеджмента в банке была поставлена задача экономить. Начать решили с премий, которые внутренним приказом тут же и отменили (у большинства сотрудников это 30% от зарплаты). Но тут оказалось, что ВИП-кол-центр получает 90% премии, сумма которой зависит от качества обслуживания звонков. После приказа об отмене все сотрудники ВИП-кол-центра в один момент положили трубки и перестали работать», — пишет он.
Данная ситуация заставила руководство переключить все звонки на кол-центр для «простых смертных» и вернуть премии после фиксации рекордного количества звонков.
«Но, так как задача cost-cutting сохраняется, готовятся серьезные сокращения персонала с сохранением зарплаты оставшимся», — добавил Дубчинский.
Журналист Александр Дубинский сообщил на своей странице в Facebook о программе строгой экономии в «ПриватБанке». Сообщает http://pl.com.ua
«С приходом нового менеджмента в банке была поставлена задача экономить. Начать решили с премий, которые внутренним приказом тут же и отменили (у большинства сотрудников это 30% от зарплаты). Но тут оказалось, что ВИП-кол-центр получает 90% премии, сумма которой зависит от качества обслуживания звонков. После приказа об отмене все сотрудники ВИП-кол-центра в один момент положили трубки и перестали работать», — пишет он.
«Но, так как задача cost-cutting сохраняется, готовятся серьезные сокращения персонала с сохранением зарплаты оставшимся», — добавил Дубчинский.
0 коментарі:
Дописати коментар