«Мне 66 лет. В Израиле я не работала ни дня. Израиль выплачивает мне 860 долларов в месяц на жизнь и еще 230 на съем жилья. Израиль дает мне деньги просто так, потому что я израильтянка»

«ПОРОСЕНКО! КОЛИ ГАДИНО ВДАВИШСЯ
CТЫДНО перед УКРАИНСКИМИ СТАРИКАМИ

Мне 66 лет. В Израиле я не работала ни дня. Израиль выплачивает мне 860 долларов в месяц на жизнь и еще 230 на съем жилья. Израиль дает мне деньги просто так, потому что я израильтянка. Это не пенсия, это пособие по старости. Кроме того, мне Израиль доплачивает за лекарства почти 400 долларов (я плачу 10-15% всего, остальное платит за меня Израиль).

В Украине я работала много лет. Какую пенсию мне бы сейчас платила Украина? 50 долларов (я была учителем). 50 долларов в месяц человеку, который работал на Украину многие годы. 50 долларов в Украине — это голод, это полная нищета, это беспросветность, это умирать без лекарств — и никто тебе не поможет.

Украинцы, вы собираетесь что-то делать?

Вы собираетесь защитить своих стариков?»

Джерело

    Blogger Comment

0 коментарі:

Дописати коментар