Дейнега: Этот пост для всех, кому не все равно и всех кто борется

!Этот пост для всех, кому не все равно и всех кто борется.

Дорогой друг. Знаю я тебя или нет. Дружим мы или недолюбливаем. Общаемся или избегаем. Это не важно.
Где бы ты сейчас не был. Что бы не делал. Может ты в далекой Калифорнии смотришь на океан. В окопах на Донбассе греешь пальцы о горячую кружку. Едешь с выключенными фарами вдоль тонкой красной линии. Или смотришь вверх на киевские салюты. Улыбаешься ты или плачешь. Пьян ты или как стекло. Я хочу чтобы ты знал, что тебе благодарны. Что общество может забыть, но самые важные люди – никогда. И что твой личный подвиг или просто хороший поступок останется в памяти людей и будет жить даже если тебя не станет. Не станет, как не стало в этом году многих хороших людей. 26 только в декабре. Их я не знал. Я знал ребят навсегда оставшихся в некоторых других месяцах. И по крайней мере в моей памяти они не умрут. Этот год их забрал у меня, еще раз напомнив что жизнь коротка и ее надо жить сейчас и прямо здесь. Жить в строгом костюме, грязной форме, теплом спальнике и на холодном ветру. Я тебе желаю ее жить. Пуля или осколок могут забрать у тебя «завтра», но никто не в состоянии забрать у тебя «сейчас». И неопределенность «завтра» делает это «сейчас» насыщенным как как цвет крови и острым как лезвие ножа.
На самом деле ничто не имеет значения, раз мы все рано или поздно ляжем в землю. Ничто кроме того как ты смотришь в зеркало: спокойно, с гордостью или со стыдом. Я желаю тебе всегда смотреть туда с уважением. Уважением к себе, своему делу и другим таким же как ты.
Впереди у нас не самый простой год. К сожалению, он с первых своих секунд попытается кого-то у нас забрать.
Я хочу чтобы у него не получилось.
Я не верю, что в 2018 закончится эта война. Но я хочу, чтобы фундамент будущей победы был в нем заложен. Чтобы этот год сделал нас сильнее и научил уважать, любить и делать вместе что-то большое, не отвлекаясь на бытовые склоки. Мне этого очень не хватало в 2017м.
Я хочу чтобы в новом году были эмоции и даже слезы, но только не от потерь близких.
Я хочу чтобы, не смотря ни на что, жизнь в нем била ключом и пьянила своей полнотой.
Я желаю тебе одного, единственного что имеет значение: быть любимым и любить самому.
И держишь ты сейчас дрожащими пальцами горячую кружку, прыгаешь на Михайловской или сидишь в кругу семьи, знай: я тебя люблю. Я ценю то, что ты делаешь и жертву, которую ты приносишь. Или долг, который ты отдаешь. Не важно как ты это называешь. Знай, что есть по крайней мере один человек, который это ценит.
И я хочу чтобы ты был счастлив в своем «сейчас». А остальное, на самом деле, не имеет никакого значения.
С новым годом
Vitaliy Deynega

    Blogger Comment

0 коментарі:

Дописати коментар