ПОМНЮ КАК В 2013 ГОДУ, БУДУЧИ В ГОСТЯХ У МАСТИТОГО ИНДИЙСКОГО АСТРОЛОГА, Я УСЛЫШАЛ РЕКОМЕНДАЦИЮ, ЧТО СКОРО В УКРАИНЕ БУДЕТ ВЕСЬМА МРАЧНЫЙ ПЕРИОД.



В 2019 ОТПУСТИТ И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
ПРЕДСКАЗАНИЕ ДЛЯ УКРАИНЫ ИЗ 2012



Помню как в 2013 году, будучи в гостях у одного маститого индийского астролога, я услышал рекомендацию, чтобы не разгонялся особо с новыми проектами, то скоро в Украине будет весьма мрачный период и очень вероятны гражданское противостояние, потери территорий и война. Сообщает https://litera1.co.ua/


Я про себя подумал, вот дедок не на шутку подгоняет, чтобы в нашей миролюбивой, толерантной, многонациональной стране была война?! Бред какой-то! Да еще и находясь под гарантированной защитой самых могучих держав. Я аж на время разочаровался в индийских астрологах и астрологии, слишком мне его расхваливали. Потом обсуждали с друзьями эти прогнозы и мы вместе лихо ржали с выжившего из ума, далекого от геополитических раскладов астрологического проходимца.


Когда у нас произошло, то что произошло, то я приехал к нему вновь. Мне тогда по утрам казалось, что мне снился страшный сон про Украину. Когда я смотрел на горящий черным дымом Майдан, бои на Донбассе, потерю Крыма, я вспоминал постоянно предсказания астролога и ужасался, как быстро все может поменяться.


Это все безумие когда окончится? – уже с гораздо большим доверием и надеждой спросил я его. ” В 2019 году, начнет ощутимо отпускать, к 2024 будете жить в силе и достатке, не хуже чем западные соседи. Раньше шансов нет, Раху это уроки, отработка плохой кармы населения и страны, обман, большинство ваших людей сейчас под сильным влиянием иллюзии» – ответил он улыбнувшись. Ждем друзья, осталось немного!
Случайно нашёл программу, где журналист 1+1 тоже обратился к профессионалу и получил подобный ответ. Программа снята до Майдана, в 2012.


Они немного неправильно, не зная тонкостей индийского произношения перевели название планеты. Не рагу, а Раху. Да и вообще снято со великим скепсисом и приколом. Немного опишу природу Раху.
Древние индусы называли Раху и Кету теневыми планетами, так как это — тонкоматериальные тела, не имеющие массы и видимых нашему зрению форм.


Астрономически Раху и Кету — это точки пересечения орбиты Луны и орбиты Солнца, находятся они друг против друга и движутся попятно.


Раху — это планета драмы и иллюзии, внешняя декорация жизни.Неспроста символ планеты — дым, дымка, заслоняющая взгляд и восприятие от реальности картины мира. Раху, это массовые волнения, восстания, войны, стремление к разрушению. Политические заговоры находятся под влиянием Раху. Все виды обмана. Все те националисты, антисемиты, радикалы и т.д., мы на русском говорим , мы на украинском, это все под влиянием Раху происходит. Мы хорошие, вы плохие, другими словами. Только мы правы, а остальные негодяи, предатели и с ними надо нещадно бороться. Все должны думать как я! Планета разделения и раздоров, интриг, массовых психозов и бурлений. Раху приносит страдания: физические или ментальные болезни, несправедливые суды, неожиданные большие утраты всего, короче головняк еще тот. Также Раху планета эмиграции и переездов. Вся эта информация доступна в интернете, где метко описано влияние Раху на жизнь человека и стран попадающих под влияние этой планеты. Все, что у нас сейчас происходит – ярко выраженное влияние Раху. Я лично давно уже ничему не удивляюсь, наблюдаю и жду. Слава Создателю все проходит, и это скоро пройдёт!


    Blogger Comment

0 коментарі:

Дописати коментар