Лиза Богуцкая: “Почему это произошло? Я скажу. Я не спрашивала у Саакашвили разрешения на это. Но думаю, что вы сами все поймёте, прочитав эти мысли.”



С утра сегодня решила написать очень злой пост.
Ночью разбирала полеты. Почему это произошло? Как мы могли это допустить? Порохоботы сейчас в экстазе.

Убрали главного конкурента своему барыге. Можно спать спокойно, возмутителя этого спокойствия теперь в стране нет. Сообщает https://viche1.co.ua/

Многие из комментаторов считают во всем виноватым ближайшее окружение Михаила. Возможно, издалека я бы тоже так считала. Но зная ситуацию изнутри я скажу то, что не готова слышать основная часть почитателей Мишиного политического таланта. Особенно та часть, которой тяжело выходить на марш, а гораздо понятнее, по их разумению, сидеть дома и с чашкой горячего чая смотреть стрим, как другие идиоты мерзнут, идут под дождем с мокрыми до кости ногами.
Главная претензия этих “диванных революционеров” была в том, что они не видят радикальных действий. “Вот, когда начнется, тогда мы поднимем свои попы и выйдем”.
А кто должен начать? Почему другие должны первыми подставить себя под дубинки и пули? Почему единицы могут поехать к Пороху ставить столб позора? Почему ближайшее окружение Михаила должно его защищать, не жалея живота своего, а миллионы украинцев при этом будут отсиживаться по домам и проклинать озверелую ублюдочную власть, которая у них уже отняла все? Почему эти миллионы считают нашим долгом положить свои головы за будущее страны, но при этом не поднять свои жопы с дивана?

Сказать вам, о чем думал Михаил там, в ресторане, где его взяли?
Я скажу.
Я не спрашивала у него разрешения на это. Но думаю, что вы сами все поймёте, прочитав эти мысли.
“Я вот думаю: может ну его все нафиг? Может напрасно я поднимаю украинцев на борьбу? Может напрасно стараюсь дать им понять, что они могут жить лучше? Почему они не выходят на марши? Они говорят, что готовы к радикальным действиям, так почему их должен совершать я, а не тот, кто к ним готов дома у экрана телевизора? Я устал убеждать людей в том, что они достойны цивилизованной жизни. Не хотят. Не понимают. Их все устраивает. Им нравится Порошенко. Им нравится, как он их имеет…”
Накануне мы думали о серии акций, которые должны были пройти до 18-го числа. Думали о том, как провести марш и как дать понять народу, что с этим гарантом коррупции у нас нет будущего.
Теперь мы проведем Марш без Михаила.
Мне хочется увидеть, сколько людей поймет, что в том, что Саакашвили теперь в Польше, виноваты и они в том числе. Более того, инертная масса украинцев, которая считает, что кто-то другой должен сделать вместо них, виновата в бОльшей степени.

Легче всего присоседиться к победе, когда она уже в руках и потом сказать: “Я стоял на Майдане”. Труднее всего педалировать процесс, идти в авангарде, получать плевки в лицо и удар в спину, но идти и тянуть за собой тех, кто в последний момент окажется впереди тебя.

Я пока не буду писать об “объединенной оппозиции”. На мой взгляд ее нет. Никакой объединенной. Но это- тема другого поста.


LIZA BOGUTSKAYA

    Blogger Comment

0 коментарі:

Дописати коментар