Скоростной поезд Hyperloop, придуманный основателем Tesla и SpaceX Илоном Маском,–пятый вид транспорта после поезда, самолета, автомобиля и корабля.
По словам Маска, идея создания пришла к нему, когда тот стоял в долгой пробке. Работать Hyperloop должен по принципу пневмопочты. Сообщает https://prefiks.win/
Поезд будет перемещаться в специальных трубах с пониженным давлением со скоростью от 480 до 1200 км/ч. С интервалом в 30 секунд в одном направлении должны перемещаться одиночные транспортные капсулы длиной 25-30 метров.
В январе 2018 года появилась информация о том, что изобретатель планирует проложить по территории Украины 5 из 11 глобальных веток сверхскоростного наземного транспорта. А на днях Министерство инфраструктуры сделало официальное заявление.
Последние новости
В конце 2017 года при испытаниях инновационной скоростной транспортной системы Hyperloop, компания сумела внутри трубы разогнать поезд до скорости 387 км/ч. К примеру, поезда Интерсити в Украине ездят с максимально допустимой скоростью 200 км/ч. Маск считает, что в ближайшее время ему с командой удастся добиться результата в 500 километров в час.
После третьей фазы испытаний общее финансирование проекта увеличилось до $295 млн с момента его основания в 2014 году.
По состоянию на конец 2017 года отобрано десять мест, в которых компании будет выгоднее всего начать строительство. Среди них оказались страны Северной Америки, Индия и Великобритания. Из десяти наиболее вероятных направлений, рассматриваемых компанией, четыре находятся в США.
В январе этого года власти столицы США выдали предварительное разрешение компании Маска бурить тоннель под Вашингтоном для строительства станции для высокоскоростных поездов.
Что касается Украины
Ранее в СМИ опубликовали схему, по которой ветка Hyperloop, которая может быть проложена через Украину, должна соединить Китай, Европу и Канаду, вторая – Азию, Ближний Восток, Европу и Северную Африку, а третья – Испанию и Китай. По четвертой ветке можно будет добраться из Екатеринбурга в Индию, а по пятой, проложенной через Одессу – из Санкт-Петербурга в Северную и Южную Америку.
Также ветки будут проходить через Днепр, Киев, Донецк, Кривой Рог и Харьков.
Ученые из Украинского Института Будущего (Ukrainian Institute for the Future) уже подсчитали стоимость Hyperloop “Киев-Одесса” и вышли на сумму в $3,6 миллиардов.
По расчету UIF для покрытия только эксплуатационных расходов стоимость билета должна составить $19,8 (518 гривен по курсу). По другому подходу, чтобы проект был окупаемым через 30 лет, цена билета должна быть не менее 4384 гривен.
Для сравнения, по состоянию на июнь 2017 билет на поезд Интерсити стоит 324 гривен за 6 часов в пути, самолет – 2970 гривен за 1 час. Поездка на Hyperloop будет продолжаться 31 минуту и будет стоить 518 гривен (при первом подходе) и 4384 (при втором).
По словам Маска, идея создания пришла к нему, когда тот стоял в долгой пробке. Работать Hyperloop должен по принципу пневмопочты. Сообщает https://prefiks.win/
Поезд будет перемещаться в специальных трубах с пониженным давлением со скоростью от 480 до 1200 км/ч. С интервалом в 30 секунд в одном направлении должны перемещаться одиночные транспортные капсулы длиной 25-30 метров.
В январе 2018 года появилась информация о том, что изобретатель планирует проложить по территории Украины 5 из 11 глобальных веток сверхскоростного наземного транспорта. А на днях Министерство инфраструктуры сделало официальное заявление.
Последние новости
В конце 2017 года при испытаниях инновационной скоростной транспортной системы Hyperloop, компания сумела внутри трубы разогнать поезд до скорости 387 км/ч. К примеру, поезда Интерсити в Украине ездят с максимально допустимой скоростью 200 км/ч. Маск считает, что в ближайшее время ему с командой удастся добиться результата в 500 километров в час.
После третьей фазы испытаний общее финансирование проекта увеличилось до $295 млн с момента его основания в 2014 году.
По состоянию на конец 2017 года отобрано десять мест, в которых компании будет выгоднее всего начать строительство. Среди них оказались страны Северной Америки, Индия и Великобритания. Из десяти наиболее вероятных направлений, рассматриваемых компанией, четыре находятся в США.
В январе этого года власти столицы США выдали предварительное разрешение компании Маска бурить тоннель под Вашингтоном для строительства станции для высокоскоростных поездов.
Что касается Украины
Ранее в СМИ опубликовали схему, по которой ветка Hyperloop, которая может быть проложена через Украину, должна соединить Китай, Европу и Канаду, вторая – Азию, Ближний Восток, Европу и Северную Африку, а третья – Испанию и Китай. По четвертой ветке можно будет добраться из Екатеринбурга в Индию, а по пятой, проложенной через Одессу – из Санкт-Петербурга в Северную и Южную Америку.
Также ветки будут проходить через Днепр, Киев, Донецк, Кривой Рог и Харьков.
Ученые из Украинского Института Будущего (Ukrainian Institute for the Future) уже подсчитали стоимость Hyperloop “Киев-Одесса” и вышли на сумму в $3,6 миллиардов.
По расчету UIF для покрытия только эксплуатационных расходов стоимость билета должна составить $19,8 (518 гривен по курсу). По другому подходу, чтобы проект был окупаемым через 30 лет, цена билета должна быть не менее 4384 гривен.
Для сравнения, по состоянию на июнь 2017 билет на поезд Интерсити стоит 324 гривен за 6 часов в пути, самолет – 2970 гривен за 1 час. Поездка на Hyperloop будет продолжаться 31 минуту и будет стоить 518 гривен (при первом подходе) и 4384 (при втором).
0 коментарі:
Дописати коментар