Сегодня на Керченский мост оккупанты начали устанавливать железнодорожные пролёты, что увеличит нагрузку на опоры на треть от существующей!
С удовольствием читаю сегодня гибридные новостные ленты. Сообщает https://prefiks.win/
С какой помпой и эйфорией они сообщают о начале установки железнодорожных пролетов Керченского моста на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. Причем ажиотаж в российском сегменте настолько силен, что герой ВКС РФ Ромчик Филипов внезапно оказался позабыт.
И знаете – я полностью разделяю радость оккупантов по поводу установки данных пролетов, и вот почему!
Всего на Керченский мост будет установлено 30 железнодорожных пролётов, которые будут размещены на 64 опорах. Каждый пролет, в свою очередь, весит 580 тонн. Иными словами, к окончанию работ на опоры Керченского моста будет оказана дополнительная нагрузка составляющая 17 400 тонн – практически треть от всей конструкции (около 60 тыс тонн).
А теперь, вспомните, чем сопровождалась установка арок на мост? Сколько было непонятных и подозрительных приседаний, подпорок, загадочных действий со стороны прорабов, запрещающих рабочим фотографировать мост и даже забиравших на время смены смартфоны. И вот ещё + 17 400 тонн к имеющейся нагрузке. Я считаю – это отличный стимул для успешного проседания опор.
До открытия Путиным, в рамках избирательной компании, конечно, простоит без эксцессов, но, уверен, через года 3-4, если Крым ещё останется под оккупацией, мост будет переименован из “Керченского” в “Мёртвый”. Поскольку ездить по нему, мало кто будет, да и вообще сам проезд станет опасным для жизни.
Alexander Kovalenko
С удовольствием читаю сегодня гибридные новостные ленты. Сообщает https://prefiks.win/
С какой помпой и эйфорией они сообщают о начале установки железнодорожных пролетов Керченского моста на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. Причем ажиотаж в российском сегменте настолько силен, что герой ВКС РФ Ромчик Филипов внезапно оказался позабыт.
И знаете – я полностью разделяю радость оккупантов по поводу установки данных пролетов, и вот почему!
Всего на Керченский мост будет установлено 30 железнодорожных пролётов, которые будут размещены на 64 опорах. Каждый пролет, в свою очередь, весит 580 тонн. Иными словами, к окончанию работ на опоры Керченского моста будет оказана дополнительная нагрузка составляющая 17 400 тонн – практически треть от всей конструкции (около 60 тыс тонн).
А теперь, вспомните, чем сопровождалась установка арок на мост? Сколько было непонятных и подозрительных приседаний, подпорок, загадочных действий со стороны прорабов, запрещающих рабочим фотографировать мост и даже забиравших на время смены смартфоны. И вот ещё + 17 400 тонн к имеющейся нагрузке. Я считаю – это отличный стимул для успешного проседания опор.
До открытия Путиным, в рамках избирательной компании, конечно, простоит без эксцессов, но, уверен, через года 3-4, если Крым ещё останется под оккупацией, мост будет переименован из “Керченского” в “Мёртвый”. Поскольку ездить по нему, мало кто будет, да и вообще сам проезд станет опасным для жизни.
Alexander Kovalenko
0 коментарі:
Дописати коментар