Околиці Дебальцево. Приїхали в магазин. Підходить чоловік з маленькою дитиною і запитує..






Автор публікації ветеран АТО Євген Серіков. Подаємо мовою оригіналу:

Напишу и я. По поводу н/п Золотое и разведения войск


Последнее время я не принимаю никакого участия в политической жизни страны. Дело в том, что у каждого человека есть свой стоп-кран. Душа – она как губка: впитывает что-то, но наступает предел. У меня он наступил – я пронёс столько негатива и ужаса, что, наверное, для меня на данный момент времени – хватит. Как хотите – так и понимайте

1. Разведение войск. Для тех, кто хочет договариваться с Заборебриком – информирую: с момента подписания первого “Минска” после “иловаска” расия не соблюдала ни одного дня перемирия. НИ ОДНОГО. За почти шесть лет. Это для особо одарённых. И для не лохов.

2. Те, кто рассказывают, что можно договориться, как в Крыму – напоминаю: первый воин Украины, который погиб в Украино-российской войне – это прапорщик Кокурин. Это было 18-го марта 2014-го года. Погуглите

3. Когда мы стояли на околицах города Дебальцево, я как-то с побратимами приехал в магазин. И под магазином подходит ко мне мужчина с маленьким ребёнком. Открытый, нормальный мужик. И, он, глядя мне в глаза. задаёт вопрос:

– Ребята, ну вы же не уйдёте отсюда? Вы же не бросите нас?
– Нет, не бросим

Гордо ответил я. Я соврал этому мужику. сам того не понимая

А через два месяца я хоронил друзей, молился и выживал в том аду, который нам устроили. Этот ад назывался “Минск-2”

Да – те самые соглашения с расийской федерацией. Которые ни стоят ни ломаного гроша. Услышьте меня, старого идиота

4. Когда мы ушли из Дебальцево. местному фермеру, у которого мы просто брали воду из колодца – ему живьём вырезали сердце. Он был чёрный от побоев. а сколько ещё людей убили – никто не знает

=============================

основная проблема разведения – отступления – войск заключается в том, что проукраинские граждане попадают под удар – им никто не может гарантировать безопасность

украинская армия априори не должна никуда отступать – украинская армия находится на своей земле


    Blogger Comment

0 коментарі:

Дописати коментар