Басков умер: всплыла правда о тяжелой операции, трагические подробности





Стало известно о проблемах со здоровьем, с которыми столкнулся отец Николая Баскова незадолго до смерти
Этим летом знаменитый российский певец Николай Басков потерял своего отца – Виктора Владимировича, пишет Политика.

Этот удар сильно подкосил артиста, однако позже он решил поделиться подробностями случившегося.
Басков не стал раскрывать точных причин смерти отца, однако рассказал о том, что в своем время его спас хирург Сергей Владимирович Готье, который провел ему операцию по пересадке важного органа.

«Наверное, мало кто из вас знает, что много лет назад моему отцу делали сложнейшую операцию. Когда оперировали моего отца, трансплантология была на таком уровне, что сложно было вообще понять, что делать, на кого ориентироваться, куда податься, кто в состоянии спасти…Я бесконечно благодарен Сергею Владимировичу Готье, и я знаю его не только как талантливого хирурга, как врача, который буквально живет своими пациентами, но и как организатора, который сделал почти невозможное!», — написал певец в соцсетях.

Виктор Басков ушел из жизни в возрасте 67 лет. Певец неоднократно подчеркивал, что восхищается своим отцом.

«Ты являешься для меня примером и поддержкой во всем! Хоть и говорят, что родителей не выбирают, но я благодарю Бога за то, что он мне послал таких родителей», — говорил Басков.
    Blogger Comment

0 коментарі:

Дописати коментар