Александр Домогаров похоронил двух сыновей



Российский актер Александр Домогаров в своей нелегкой жизни перенес немало испытаний. Так, как стало известно недавно, артист пережил своих детей. Обоих его сыновей от первого брака уже нет в живых. Родившиеся близнецы от первой жены, Натальи Сагоян, казалось, должны были стать оплотом крепкой и счастливой семьи. Но один мальчик умер сразу при рождении. Вскоре Домогаров ушел из семьи, а в 23 года погиб его второй сын Дмитрий. Парня сбила машина.

Смерть Диме, кстати, предсказывала и бабушка Александра, которая была ясновидящей. Актер рассказал: «Я верил в свою бабушку: она могла то, что никто не мог. Я это видел собственными глазами и ощущал на себе, когда она меня лечила. Тогда никаких врачей не было: была только бабушка, которая мне помогала. Она приходила, что-то говорила – и мне становилось легче».

Кстати, у Домогарова все же есть сын Саша, названный в честь знаменитого отца. Он родился во втором браке любвеобильного артиста. Так же, как и папа, Александр Домогаров — младший стал актером.


Джерело: http://ex-news.net

    Blogger Comment

0 коментарі:

Дописати коментар